Мультиплатформенный оператор «Триколор» рассказал о развитии своей платформы потребительской электроники и расширении линейки устройств под собственным брендом. Компания выводит на рынок новые модели Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю 65 и 75 дюймов. Кроме того, некоторые модели диагональю 43 дюйма, 50, 55 и 65 дюймов получат QLED-дисплеи. Благодаря QLED-технологиям зрителя ждут максимально яркое и насыщенное изображение, а также минимальное время отклика.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому "Триколор" считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров в сторону больших диагоналей», — рассказала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Один из ключевых продуктов платформы «Триколор» будет выпускаться оператором в сотрудничестве с компанией POLAR.
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше Смарт ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтверждает руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.
Он также отмечает рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов Смарт ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами и прочим. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15 до 25 процентов. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Отдельно эксперты отмечают рост спроса на контент в сверхвысоком качестве Ultra HD, для просмотра которого как раз и требуется современный телевизор большой диагонали.
«4K-контент в последнее время набирает популярность. Сегодня в России все ведущие игроки рынка платного ТВ предлагают клиентам телеканалы в формате UHD. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но игнорировать тренд на контент в сверхвысоком качестве операторы не могут. Например, в своей флагманской подписке "Максимум " "Триколор" имеет сразу пять UHD-каналов. Данная подписка, в частности, доступна в рамках акции "Все под ключ 2.0". За 9900 рублей оператор предлагает оборудование, доставку, установку и год "Максимума", в которой зрителей ждут 300+ телеканалов и 3 популярных российских онлайн-кинотеатра: "Триколор Кино и ТВ", AMEDIATEKA и PREMIER», — говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Ожидается, что новые Смарт ТВ под брендом «Триколор» будут доступны к покупке в онлайн-магазине оператора и у ретейлеров бытовой техники и электроники в четвертом квартале текущего года. Стоимость устройств будет объявлена на старте продаж.