Экономика
14:23, 28 июня 2024

СберСеллер рассказал о возможностях размещения в Telegram

В Москве рассказали, как минимизировать потери аудитории рекламы
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: СберСеллер

СберСеллер предложит новый подход размещения брендов в Telegram, который объединит branding- и performance-возможности коммуникации, рассказала директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера Кристина Лайус в рамках конференции по маркетинговым коммуникациям AdIndex City.

Узнайте больше в полной версии ➞

Он рассказала, что новая концепция снижает вероятность потери аудитории благодаря высоким показателям посещаемости и вовлеченности.

«Концепция Brandformance-gram позволит СберСеллеру создать новую модель взаимодействия с аудиторией, сочетая высокочастотные коммуникации и тактические решения для охвата целевой аудитории», — сказала она.

< Назад в рубрику