Экономика
13:06, 1 июля 2024

В «Авито» рассказали о запуске сертификации рекламных агентств

«Авито» представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств
Татьяна Романова
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

«Авито» представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств. Она позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как отмечают в «Авито», целью сертификации является помощь клиентам в выборе компетентных специалистов и повышение уровня доверия между ними. Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.

Продвижение на классифайде. В этот блок входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты «Авито» для продавцов;

Медийная реклама. Включает в себя медийное размещение брендов на «Авито», форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов. Для получения сертификата необходимо подать заявку. Если агентство соответствует всем необходимым критериям, оно получает доступ к тестированию.

«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к Авито со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на Авито, увеличилось на 52 процента. В то же время число клиентов performance-направления выросло более чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнеров стали MGCom, Elama, СберМаркетинг, Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, "Авито" вносит вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс выбора надежного партнера», – сообщил директор по рекламе «Авито» Яков Пейсахзон.

Как отмечают в «Авито», возможность сотрудничества с платформой и прохождение сертификации доступны рекламным агентствам медийного или performance-направления независимо от масштабов и географии их бизнеса. Репутация партнера влияет на принятие решения о присвоении сертификата.

Одним из условий сертификации агентства будет успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками.

Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать раз в полгода. С полным перечнем условий можно ознакомиться при подаче заявки на сайте.

< Назад в рубрику