Пользователи «Яндекс.Пэй» получили возможность оплачивать покупки в офлайн-магазинах по QR-коду на более чем 1,7 миллиона терминалов Сбера через платформу «Плати QR», расплачиваясь любым QR-кодом.
Узнайте больше в полной версии ➞Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю достаточно войти в приложение «Яндекс.Пэй» в своем смартфоне и открыть оплату по QR или отсканировать QR-код камерой телефона и выбрать «Яндекс.Пэй» среди предложенных методов оплаты.
«Сбер начал развивать оплату по QR еще до того, как международные платежные системы ушли из России. После того как привычные платежные инструменты перестали быть доступными для клиента, развитие платежей по QR-кодам, с помощью NFC и по биометрии приобрело особое значение. Мы всегда стремимся создать максимально удобный клиентский опыт, поэтому создали мульти-QR — решение, позволяющее объединить QR-коды разных банков, а также Системы быстрых платежей от НСПК. Вместе с "Яндекс.Пэй" пул партнеров, подключенных к QR-платформе Сбера, расширился до 15 банков», — рассказал и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Сергей Шубочкин.
«"Яндекс.Пэй" продолжает подключать новых партнеров и развивать доступные клиентам способы оплаты. Мы видим, что оплата по QR-кодам практически так же востребована у пользователей нашего приложения, как и платежи по NFC, и делаем такие операции выгодными для них. При оплате по любому QR-коду в магазинах, кафе и других сервисах пользователям "Яндекс.Пэй" будет начисляться кешбэк два процента баллами "Плюса", а также повышенный кешбэк в тех категориях, которые они выберут для себя в приложении», — отметил руководитель «Яндекс.Пэй» Евгений Южаков.
С начала 2024 года обороты по платежам и количество транзакций с помощью QR-кодов у банков — партнеров Сбера выросли в два раза. Подключенные к платформе партнеры фиксируют увеличение числа клиентов, которые ежемесячно пользуются оплатой по QR Сбера, на 80 процентов.