Экономика
16:47, 3 июля 2024

Пользователи Ozon fresh защитят свои телефонные номера с помощью решения МТС Exolve

МТС Exolve и Ozon fresh защитят номера пользователей маркетплейса
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Алексей Смагин / Коммерсантъ

Решение «Защита номера», разработанное МТС Exolve (входит в МТС), значительно повысит уровень защиты конфиденциальности личных данных пользователей, приобретающих товары на маркетплейсе Ozon fresh с курьерской доставкой. Это стало возможным благодаря интеграции платформы МТС Exolve с Ozon fresh. Благодаря интеграции система через Telecom API связывает специалистов курьерской службы с пользователем Ozon fresh, не раскрывая номер телефона клиента.

Узнайте больше в полной версии ➞

«На фоне активного масштабирования каналов доставки, когда мы открываем сотни новых точек, сервис Ozon fresh уделяет особое внимание заботе о защите персональных данных растущей клиентской базы. Для нас важно находить баланс между удобством и скоростью доставки, высоким уровнем сервиса от курьеров и, конечно, приватностью наших покупателей. Поэтому мы решили использовать возможности МТС Exolve по защите номеров, чтобы наши клиенты всегда могли выйти на связь с доставщиками без риска утечки номера или иной информации», — рассказала директор по развитию бизнеса и коммерции Ozon fresh Арина Князева.

Ozon fresh — это сервис быстрой доставки свежих и натуральных продуктов питания и товаров повседневного спроса, входящий в топ-5 игроков рынка. Ежедневно более 5 тысяч курьеров сервиса развозят тысячи заказов в 12 регионах, при этом компания уделяет особое внимание безопасности личных данных клиентов.

«Сервисом "Защита номера" активно пользуются службы доставки, такси, маркетплейсы, в том числе одна из крупнейших интернет-компаний в России Ozon. Теперь это решение доступно и для пользователей Ozon fresh, Покупатели могут напрямую связываться с курьером, не раскрывая при этом своих контактных данных. Мы уверены, что наше решение позволит обеспечить высокий уровень безопасности при покупках на Ozon fresh и улучшить пользовательский опыт», — отметил генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин.

< Назад в рубрику