Россия
19:10, 12 июля 2024

Топ-менеджер Rambler&Co рассказал о состоянии онлайн-платформ медиахолдинга

Андрей Цыпер: наши медиа развиваются за счет инвестиций в отечественные решения
Константин Паршин
Андрей Цыпер
Фото: пресс-служба РОЦИТ

В медиацентре регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) прошло заседание комиссии по новым медиа. Модератором выступил заместитель председателя комитета Госдумы России по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин.

Узнайте больше в полной версии ➞

В числе спикеров заседания выступили: исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер; генеральный директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский; первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин; первый вице-президент, исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков; генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин; руководитель проекта «Технологии» «Российской газеты» Олег Капранов; медиаэксперт Тимофей Ви; медиаэксперт, блогер Георгий Лобушкин; журналист, блогер Илья Гогуа.

В ходе заседания участники встречи обсудили состояние российского рынка онлайн-платформ, их возможности для авторов контента, регуляторные меры, которые можно применить по отношению к иностранным площадкам, а также озвучили ряд предложений по работе с отечественной аудиторией.

Отвечая на вопрос о готовности российских медиа и онлайн-площадок полностью заменить иностранные, Андрей Цыпер отметил, что Rambler&Co уже достаточно давно существует в очень конкурентном рынке, так как включает в себя коммерческие СМИ с рекламной моделью монетизации. Поэтому в первую очередь медиахолдинг обращает внимание на запросы рекламодателей, финансовые показатели и постоянно развивает технологический стек.

«В 2022 году активы Rambler&Co перестали развивать каналы на иностранных платформах, так как российские компании были лишены инструментов продвижения контента. Поэтому мы начали инвестировать в отечественные решения — работа в них приносит большие охваты и показывает хорошие результаты. На российском рынке уже достаточно много высокотехнологичных игроков, и новым платформам все сложнее становиться востребованными у аудитории и производителей контента», — пояснил Цыпер.

Также с целью улучшения процесса перехода на отечественные платформы Андрей Цыпер предложил дополнить существующие процедуры. По его словам, сейчас в России блокируют откровенно недружественные платформы, но некоторые оставляют в свободном доступе, при этом производителей контента, привлекающих аудиторию, никаким образом не осуждают. Он предположил, что более эффективным будет решение ограничивать не площадки, а саму возможность присутствия на них.

< Назад в рубрику