Экономика
18:22, 16 июля 2024

«Яндекс» обсудил с курьерами новые стандарты безопасной доставки

Курьерам рассказали о новых стандартах в регулировании безопасности доставки
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Пресс-служба «Яндекс Еды»

В Москве состоялся паблик-ток для курьеров, которые сотрудничают с сервисами «Яндекса». На нем топ-менеджеры компании рассказали о новых стандартах в регулировании курьерской доставки в Москве, а представитель отдела Научного центра безопасности дорожного движения МВД России обсудил с курьерами правила дорожного движения.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Новые правила будут действовать для всех курьеров "Яндекса", независимо от того, какого цвета их форма и с каким подразделением они работают. Важно понимать, что в этих правилах нет ничего особенного. Если их верно интерпретировать, станет понятно, что все уже есть в стандартах сервиса. Мы просто будем помогать вам следовать этим правилам и стандартам, используя разные инструменты», — обратился к курьерам руководитель службы управления операциями «Яндекс Еды» Сергей Долгов.

«Яндекс» все делает так, чтобы переход на новые стандарты был для курьеров максимально комфортным. Так, в компании уже обновили лендинг по обучению безопасному вождению и ПДД в соответствии с рекомендациями Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.

Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге для велокурьеров работают велопомощники, которые напоминают соблюдать правила передвижения и парковки. Компания также выдает курьерам форму со светоотражающими элементами и организует в дарксторах Лавки пункты ТО, где можно помыть и отремонтировать транспортные средства. В дополнение к этому на паблик-токе компания представила собственный электровелосипед — с помощью модуля IoT он сможет автоматически снижать скорость в зонах, где это необходимо.

«Яндекс» последовательно развивает инициативы и технологии для безопасности курьеров и клиентов: с 2021 года компания инвестировала в это направление около 500 миллионов рублей.

< Назад в рубрику