МТС объявила о создании совместного с «Диспетчер 24» (входит в группу «Эталон») мобильного решения для комплексного управления цифровой инфраструктурой многоквартирных домов.
Узнайте больше в полной версии ➞Решение внедрено в нескольких регионах, например, в жилых комплексах Москвы, Владивостока и Орла.
Управляющая компания теперь может в мобильном приложении контролировать как системы цифрового здания, так и программу лояльности клиентов. Осуществлять мониторинг территории и управлять автоматической системой учета ресурсов, домофонией, бесконтактным проходом и въездом, «умными» лифтами, системой видеонаблюдения и другими «умными» системами.
«Рынок proptech прошел фазу становления и демонстрирует двузначные темпы роста. Мы видим активное формирование стандартов "умного" дома. Так, с 2021 года объем ввода "умного" жилья в России увеличился более чем в четыре раза, а доля домов с элементами "умного" дома уже превысила 10 процентов. Рыночные игроки не только способствуют ускоренному вводу цифрового жилья, но и повышают качество клиентского опыта уже после сдачи дома. Как ведущий российский разработчик IoT-решений МТС проектирует цифровую инфраструктуру на самых ранних этапах "под ключ", а также обеспечивает провайдерскую поддержку "умных" систем. При этом партнерское решение с ГК "Эталон" поддерживает интеграцию сервисов и IoT-решений и в существующие системы без изменений в бизнес-процессах. Кроме того, наше новое решение предлагает уникальный опыт домашнего комфорта для жителя - автоматизацию взаимодействия с управляющей компанией, перевод всех бытовых сервисов в удобное приложение, в котором, помимо прочего, доступны premium-возможности МТС и партнеров. Например, кинотеатр KION и электрозарядные станции Sitronics. Мы планируем увеличить число партнеров для повышения удобства использования нашего комплексного IT-решения», — отметил вице-президент по развитию бизнеса МТС Олег Алдошин.
Жильцы многоквартирных домов с помощью смартфона могут оплачивать счета, вызывать мастеров, наблюдать за происходящим на детской площадке или во дворе, а также создавать цифровые сценарии для доступа на территорию ЖК или этажа.
Активировав в мобильном приложении функцию «Bluetooth доступ», житель ЖК «Серебряный фонтан» сможет без ключей пройти сквозь ворота на территории ЖК, открыть дверь подъезда, а также настроить автоматический вызов лифта на нужный этаж. Включены функции автоматической идентификации автомобилей для въезда на территорию ЖК и заказа пропусков для бесшовного доступа транспортных средств гостей с указанием срока действия.
«Объединение усилий с одним из лидеров рынка "умных" сервисов – компанией МТС – позволило группе "Эталон" предоставить жителям такой продукт: в нашем приложении они будут не только взаимодействовать со своей УК, но и следить за безопасностью и управлять доступом к дому. Для нас это еще один важный шаг по внедрению в сферу недвижимости самых современных цифровых технологий. Это инновационное IT-решение задает высокую планку для всей отрасли: оно не только повышает комфорт жителей, но и оптимизирует работу управляющих компаний, повышает скорость, качество и эффективность этой работы», – заявил вице-президент по R&D и производству группы «Эталон» Андрей Цыбин.