Россия
14:20, 1 августа 2024

«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявила о приеме заявок

В России восьмой раз вручат премию в области маркетинга «НПБК. Эффективность»
Константин Паршин
Фото: пресс-служба Центра развития бизнес коммуникаций (ЦРБК)

«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» открыла новый — восьмой сезон и объявила о приеме заявок. В этом году экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, влияющим на рыночную конъюнктуру.

Узнайте больше в полной версии ➞

Премия «НПБК. Эффективность» присуждается за эффективные маркетинговые практики. Она проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиарынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.

«Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников "НПБК. Эффективность" это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций», — отметил глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».

«Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной», — пояснил сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов.

По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.

Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50 процентов для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.

Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей. Прием заявок продлится до 17 декабря 2024 года.

«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов.

Генеральный стратегический партнер премии — Rambler&Co

< Назад в рубрику