Россия
15:39, 14 августа 2024

Международный фестиваль рекламы Red Apple представил состав жюри

Победителей фестиваля рекламы Red Apple выберут креаторы из 35 стран мира
Фото: пресс-служба Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК)

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил жюри сезона. В этом году в состав экспертов вошли топ-менеджеры из 35 стран мира: России, Мексики, Перу, ОАЭ, Бразилии, Индонезии, ЮАР, Доминиканы, Нигерии, Индии, Китая, Кот-д'Ивуара, Швейцарии, Таиланда, Пакистана, Гватемалы, Непала, Египта, Ливана, Турции, Вьетнама, Белоруссии, Казахстана, США, Коста-Рики, Колумбии, Сербии, Филиппин, Уругвая, Аргентины, Эквадора, Узбекистана, Кении, Сингапура, Малайзии.

Узнайте больше в полной версии ➞

Оценивать проекты участников будут более 70 специалистов. Многие из них сами являются победителями международных конкурсов. Так, в арсенале жюри Red Apple 2024 более 350 Каннских львов.

Общий состав жюри разделен на четыре блока. Каждый блок соответствует конкурсному направлению: Creative, Marketing, Media, а также направление для молодых талантов — Young Creators.

Главный критерий оценки в конкурсном направлении Creative — творческое воплощение идеи. Председателем жюри блока выступает эксперт из Турции — Executive Creative Director, Digital Panorama Илькер Даглы (İlker Dağlı). Он ожидает от участников фестиваля запоминающиеся работы, вдохновленные культурой, в которой они существуют. При этом эксперт считает, что в разных странах конкурсные награды завоевывают очень похожие по своей сути проекты.

В направлении Marketing определятся самые эффективные маркетинговые практики. Председатель жюри блока в этом году маркетолог из Бразилии — Founder & CEO, Enredo Brand Innovation Чиро Рибейро Роча (Ciro Ribeiro Rocha).

«Быть приглашенным на Red Apple — это честь, а также прекрасная возможность увидеть, как развивается динамичный рекламный рынок. Участие в жюри фестиваля для меня — это не просто про оценку работ, это про установление стандарта, который определяет развитие индустрии», — признался он.

В направлении Media эксперты оценят эффективность и креативность использования каналов коммуникации. Председатель блока — топ-эксперт из Индонезии — Deputy Chief Operating Officer, Dian Mentari Pratama Тиззи Зоэльфикар (Tizzy Zoelfikar).

«Для меня особенно важны инновации в медиа, блестящие медиа-стратегии и реализации, строящиеся на грамотном использовании инсайтов. При оценке проектов я всегда начинаю с анализа целей задач и инсайтов кампании. После этого я смотрю, как стратегия, идея кампании и ее реализация соответствуют целям бренда», — рассказала она.

Young Creators — конкурсное направление, которое дает молодым креаторам и дизайнерам возможность реализовать свой потенциал. Председатель блока жюри Young Creators — креатор из Аргентины Executive Creative Content Director, Mercado McCann Кристиан Тарзи (Cristian Tarzi).

«Несколько лет назад мы все хотели спасти мир. Каждая big idea была связана с поиском лекарства от болезни или помощи определенной социальной группе. Сейчас тенденция изменилась. Мы возвращаемся к легкости, юмору, к простому времяпрепровождению. Это может быть началом чего-то очень забавного», — прокомментировал он.

Генеральный информационный партнер — Rambler&Co. Одним из партнеров фестиваля является Сбермаркетинг.

Константин Паршин

< Назад в рубрику