Россия
13:39, 19 августа 2024

Названы активности Московского медиафестиваля

На Московском медиафестивале откроют зоны «Вдохновение» и «Развлечение»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: предоставлено пресс-службой Московского медиафестиваля

Московский медиафестиваль проведет развлекательную программу. Гостей будут ждать тематические лекции, мастер-классы, выставочные пространства, интерактивные инсталляции, фотозоны, квесты, а также специальная детская зона для самых маленьких. Мероприятие пройдет с 31 августа по 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.

Узнайте больше в полной версии ➞

В течение двух дней фестиваля на площадке будут работать три шатра зоны «Развлечения», каждый из которых представит разные форматы активностей для аудитории.

Часть активностей

Шатер №5 — мастер-классы и активности 14+. Локация станет возможностью присмотреться к современным специальностям, освоить практические навыки или найти новые хобби. Например, Нетология предложит участникам изучить карты компетенций по разным профессиям в IT и digital, пройти тесты и задать вопросы экспертам. Мир Музея организует мастер-класс по изготовлению саше, а АО «Красная Звезда» проведет мастер-класс по изготовлению блокнотов в разных техниках.

Шатер №6 — лекции и презентации 16+. Здесь пройдут выступления, посвященные созданию и распространению научно-популярного контента, ораторскому искусству и современному русскому языку. А также показ проектов 2х2, где зрители, например, смогут проверить свою интуицию — телеканал представит новое шоу «Фильтруй факты» и поможет отличить правду от вымысла. Программа шатра включит в себя актуальные тренды индустрии: прослушав выступления, зрители заберут с собой новые идеи для личностного и профессионального развития.

Шатер №7 — детский шатер: активности 0+. Площадка фестиваля заменит развивающие игры для детей: в легких форматах самые маленькие гости фестиваля соприкоснутся с творчеством для развития мелкой моторики и креативности, а также получат знания на тему жизненных ценностей и ориентиров. Например, они смогут своими руками смастерить сказочных героев книг «Аквилегии» и забрать поделку с собой. А вместе с представителями «СТС Медиа» изучат тему осознанного потребления на интерактивном мастер-классе, посвященном бережному отношению к природе, на примерах из жизни главных героев мультсериала «Три кота». Также юные гости фестиваля смогут посетить показы мультфильмов от компании Мульт и насладиться досугом в кругу своих сверстников.

Также будет открыта зона «Вдохновение» — пространство вне шатров, где партнеры события откроют свои креативные зоны. Посетителей будут ждать выставочные пространства, интерактивные инсталляции, фотозоны и арт-объекты. Так, Rambler&Co откроет поп-ап пространство, где гости смогут провести время сразу со всеми конкурентами крупнейшего медиахолдинга: поспать, полистать мемы, погулять в лесу. Фотозоны станут поводом для генерации красивого контента в соцсетях.

На главной сцене фестиваля также будет ряд активностей. Так, 31 августа состоится концерт с участием исполнителей лейблов Velvet Music и Yappy Music: DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит. Также на сцене выступит молодая певица и блогер Марьяна Ми. 1 сентября завершит фестиваль «Ночь пожирателей российской рекламы».

Rambler&Co является стратегическим партнером мероприятия.

< Назад в рубрику