Интернет и СМИ
12:57, 21 августа 2024

Россияне рассказали о своем отношении к триллерам

Rambler&Co: россияне смотрят триллеры из-за напряженного и интригующего сюжета
Фото: Yuganov Konstantin / Shutterstock / Fotodom

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-кинотеатра Okko спросили у россиян, почему они смотрят триллеры.

Узнайте больше в полной версии ➞

В результате выяснилось, что 60 процентов опрошенных считают главным в этом жанре напряженный и интригующий сюжет, а социальная тематика и наличие экшен-сцен не так важны — их ценят только два и четыре процента респондентов соответственно. Ровно четверть (25 процентов) зрителей любят разгадывать загадки вместе с героями.

Опрос также показал, что жители России смотрят триллеры в любую погоду — на желание включить фильмы и сериалы с напряженным сюжетом она никак не влияет для 84 процентов респондентов, и только 14 процентов предпочтут вызывающий волнение контент, когда за окном мрачно.

При этом триллеры смотрят чаще в хорошем настроении — за этот вариант проголосовали 16 процентов зрителей. По четыре процента от общего числа респондентов включают триллеры в плохом расположении духа и когда нужно выплеснуть эмоции, а 76 процентов обращаются к остросюжетному контенту в любом настроении.

Больше всего россияне любят мистические сюжеты — их предпочитают 40 процентов опрошенных, а криминальные триллеры выбирают 34 процента зрителей. В тоже время триллеры про маньяков любят 26 процентов респондентов.

Отмечается, что в 2024 году Okko выпустил два триллера. В их числе получивший три награды фестиваля Original+ «Калимба» о необычном эксперименте профессора психиатрии и детективный триллер «Тень Чикатило», рассказывающий историю поимки маньяка, наводившего ужас на всю Иркутскую область.

А осенью Okko выпустит психологический триллер «Трасса», повествующий о судье, отправившейся на поиски пропавшей приемной дочери, и «Мы здесь, чтобы вам помочь» — мистический триллер о подростке, который чудом выжил после страшного пожара и вынужден вступить в схватку с потусторонними силами.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 1 по 8 августа 2024 года, охват составил 22 363 интернет-пользователя.

Константин Паршин

< Назад в рубрику