Экономика
11:19, 21 августа 2024

В России запустили маркетплейс для малого и среднего бизнеса

В маркетплейсе цифровых решений для бизнеса будут продавать B2B-продукты
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

МТС объявила о запуске собственного маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса. На нем будет онлайн-продажа цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна».

Узнайте больше в полной версии ➞

Платформа разработана продуктовой командой МТС. На витрине размещено более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающиена основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама «МТС Маркетолог», искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».

Например, на витрине доступно российское программное обеспечение и оборудование по сервисной модели, сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное решение для управления встречами и задачами «МТС Линк», облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.

Платформа позволяет сразу оплачивать товары, либо откладывать их в корзину, чтобы вернуться и оплатить позже. Есть и множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли.

«Впервые на рынке мы перевели все взаимодействие с бизнесом в онлайн и создали полноценный аналог классического маркетплейса для бизнеса. Предприниматели получили максимально широкий выбор сервисов с ИИ и Big Data. Привычный клиентский опыт позволит приобретать даже сложные цифровые продукты в комфортной среде маркетплейса и так же просто, как заказывать продукты на дом. Мы планируем масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины как собственными новыми продуктами, так и решениями от партнеров. Уже в ближайшее время маркетплейс сможет учитывать индивидуальные потребности клиентов, предлагать наборы решений для различных отраслей бизнеса, а умный поиск и виртуальный ассистент — подбирать готовые решения за считанные секунды», — отметил директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко.

< Назад в рубрику