Россия
11:39, 1 сентября 2024

На ВДНХ стартовал Московский медиафестиваль

В день открытия Московский медиафестиваль посетили более 22 тысяч человек
Фото предоставлено пресс-службой Московского медиафестиваля

В день открытия Московский медиафестиваль посетили более 22 тысяч человек. На площадке уже прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Спикерский состав объединил компании, бренды, агентства, телеканалы и издания: участие приняли Rambler&Co, VK, Lamoda, «Читай-город», «Литрес», killbox, «ЛизаАлерт», LOOKY и другие. Событие проходит при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. Вход бесплатный.

Узнайте больше в полной версии ➞

Программу первого дня фестиваля открыла пленарная сессия «Медиа будущего сегодня». Гости узнали, что представляет из себя текущая медиасреда и какие изменения ждут нас в ближайшее время. На площадке фестиваля открылись и продолжат работу завтра пять тематических зон, в которых созданы пространства для разной по возрасту, уровню подготовки и мотивации аудитории.

В шатрах «Обучение» и «Герои медиа» проходят экспертные лекции и дискуссии, а также встречи со знаменитостями и лидерами мнений, готовыми раскрыть свои профессиональные секреты. В рамках зоны «Ярмарка медиаизданий» гостей фестиваля ждут 50 стендов издательских домов и представителей книжной индустрии.

В ходе развлекательной программы посетители смогли отдохнуть, найти новые хобби и идеи для собственных творческих проектов. В зоне «Развлечение» эксперты пригласили гостей на тематические показы мультфильмов, мастер-классы и конкурсы, а зона «Вдохновение» встретила гостей креативными инсталляциями, которые можно будет посетить и завтра. Вечером организаторы провели концертную программу. На главной сцене фестиваля выступили DASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми.

А 1 сентября с 10:00 на ВДНХ продолжилась образовательная и развлекательная программа. Топ-менеджеры лидирующих компаний страны поднимают не только индустриальные, но и фундаментальные темы, актуальные для каждого человека, интересующегося саморазвитием.

Днем гости смогут посетить ряд лекций, где узнают, как современный контент влияет на наш интеллект, чем привлекательны медиапрофессии, как приходить к успеху через ошибки, какова роль личного бренда творца в медиапространстве, а также какие способы создания креативного контента существуют сегодня. Помимо обучающих сессий гостей ждут интерактивы. Например, на мастер-классе «5 качеств успешной медиаперсоны» расскажут, как с помощью видеотворчества можно избавиться от комплексов, прокачать ораторские навыки, пройти любой кастинг и найти свое позиционирование.

«Сфера медиа — обширное и динамично развивающееся направление, ежегодно меняющееся и обновляющееся, которое привлекает внимание многих молодых специалистов, студентов и выпускников. Особенно в момент выбора профессии. Этот интерес подтверждается в том числе и тем, какое количество молодежи мы увидели на Московском медиафестивале в первый день. Понимая все это, мы пригласили на ВДНХ тех экспертов и лидеров мнений, которые готовы делиться своими знаниями, накопленным опытом, инсайтами и секретами своего успеха с теми, кто только начинает или думает начать свой путь в медиа», — сказал генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков.

В 18:00 на площадке фестиваля начнется «Ночь пожирателей российской рекламы». Стратегическим партнером мероприятия выступает Rambler&Co.

Алена Шаповалова

< Назад в рубрику