Россия
12:43, 10 сентября 2024

Организаторы премии «МИКС Россия» объявили состав жюри

На премии «МИКС Россия» оценят кейсы цифровых коммуникаций
Фото: пресс-служба Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК)

Оргкомитет конкурса «МИКС Россия» в сфере digital-индустрии объявил состав жюри девятого сезона. В состав судейского корпуса вошли более 50 экспертов — представителей рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий. Они оценят работы участников конкурса в четырех направлениях: Marketing Communications, Creative Use, Craft и Technologies.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Участие в конкурсе «МИКС Россия» дает агентствам и брендам возможность подтвердить свой профессионализм и качество работы в рекламной индустрии, привлечь внимание к реализованным проектам и оценить лучшие практики, которые могут стать источником вдохновения для новых идей. При оценке маркетинговых решений мы учитываем любые критерии, которые полезны для бизнеса клиента в момент, когда он планирует рекламную кампанию», — рассказала генеральный директор Realweb, эксперт группы категорий Marketing Communications Олеся Ромодина

Блок также представлен руководителем отдела Медиа и Монетизации «Яндекс Маркет» Дмитрием Тимофеевым, вице-президентом по цифровому маркетингу ВТБ Александром Смирновым, директором по маркетингу SOKOLOV Еленой Ивановой и head of digital ГК ФСК Павлом Буткевичем.

Судить кейсы в группе категорий Creative Use будут ex-креативный директор агентства SOCIALIST, руководитель направления спецпроектов NUUM Екатерина Самотесова, креативный директор Студии Артемия Лебедева Кира Самойленко, креативный директор Re: evolution Иван Рахимов, бренд-директор Flowwow Ирина Татаринова и другие.

Один из экспертов блока — креативный директор Contrapunto Кристина Денина подчеркнула, что быть частью жюри — это возможность посмотреть на годовой срез индустрии, создать общую картину того, что происходит на рынке.

«Это очень обогащает. Шанс обсудить проекты с коллегами помогает выработать свое видение, "опылить" друг друга новыми идеями и информацией. "МИКС Россия" для меня — это свежий взгляд на диджитал сферу, открытие новых веб-проектов, диджитал тулов, технологий, которые мы не использовали, но к которым готовы присмотреться, чтобы предлагать клиентам агентства в будущем», — добавила она.

В жюри группы Craft вошли: арт-директор и руководитель отдела дизайна Setters Ксения Жаворонок, арт-директор VK Дарья Камышанова, арт-директор ONY Эмиль Исхаков, арт-директор CreativePeople Артем Лукичев и другие.

«Это очень сильный и престижный конкурс с выверенным набором сегментов, которые охватывают основные ключевые категории рынка. Их анализ позволяет каждый год выявлять бенчмарки и тренды, по которым будет развиваться рынок, а участники конкурса могут стать частью этого процесса. Несмотря на то, что для категории Craft результативность проекта может не быть самым показательным критерием, важно, чтобы работа нашла отклик у широкой аудитории», — отметила председатель блока, генеральный и креативный продюсер Mosaic Анастасия Балайкина.

В свою очередь Дарья Камышанова сказала, что для нее участие в жюри «МИКС Россия» — это возможность посмотреть на индустрию более широко и под неожиданными углом, обсудить с коллегами лучшие практики, вдохновиться и переосмыслить свои подходы в работе.

А Сo-founder ReFace Technologies Алексей Парфун заверил, что награды и номинации являются удобным и понятным PR-инструментом, который помогает привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих. При оценке технологических решений в digital-рекламе наиболее важными критериями являются эффективность, инновационность и адаптивность.

Помимо Алексея, в число судей группы категорий Technologies вошли директор по медиапродажам Авито Яков Пейсахзон, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов, руководитель отдела реализации цифровых проектов СберМаркетинга Денис Шокин, руководитель медийных активов группы АДВ Димитрис Ваяс и другие.

Эксперты рынка найдут решения, совмещающие в себе креативность, новаторство и эффективность цифровых коммуникаций. Участники получат возможность презентовать свои кейсы и получить признание лидеров индустрии.

Победителей конкурса «МИКС Россия» объявят 13 ноября на вечеринке открытия НРФ’8.

Rambler&Co — генеральный информационный партнер конкурса «МИКС Россия».

Константин Паршин

< Назад в рубрику