Первый заместитель председателя правления Сбера Александр Ведяхин в интервью «национальныепроекты.РФ» заявил, что Сбер является одним из лидеров искусственного интеллекта и IТ в России. Дальше Сбер будет, конечно, удерживать это лидерство, отметил он.
Узнайте больше в полной версии ➞«До 2026 года Сбер планирует вложить в развитие информационных технологий заметную сумму, эта сумма может вырасти в полтора раза, по сравнению с ранее вложенными Сбером инвестициями в ИИ. Финансовый эффект для Сбера от внедрения ИИ за пять лет, в 2020-2024 годах, составил порядка 1,5 триллиона рублей. Это огромные деньги, но мы сейчас говорим не только об успехах и прибыли Сбера. Мы говорим о том, что Сбер активно делится успехами, наработками, технологиями с клиентами», — сказал он.
Для этого, в частности, ввели специальную роль – Customer Success Manager. Это человек, который отвечает за успех клиента, и свою премию, бонусы получает за то, чтобы у клиента дела пошли в гору, он смог решить свои вопросы. И в первую очередь это про IТ-трансформацию, трансформацию на основании искусственного интеллекта, рассказал Ведяхин.
«У нас уже более 1,5 тысяч клиентов работают в таком формате, и мы видим очень хороший результат, дальше будем расширять эту практику», — отметил он.