Альфа-Банк запустил сервис «Нейроофис». Он представляет собой виртуальную команду нейроассистентов, обученных на знаниях миллионов экспертов.
Узнайте больше в полной версии ➞В состав виртуальной команды «Нейроофиса» вошли пять нейроассистентов, которые обучены решать задачи из своей области. «Маркетолог» — создаст контент-план и рекламные тексты, «Редактор» — отредактирует, переведет и проверит текст на ошибки, «Клиентский менеджер» — ответит клиенту и составит скрипт продаж, а «HR-менеджер» — подготовит вакансию и вопросы для собеседований.
Отмечается, что возможности каждого нейроассистента будут расширяться, также скоро появятся виртуальные юрист, бухгалтер и дизайнер.
В сервисе можно получить нужный результат в течение одной минуты, просто ответив на несколько вопросов о своем бизнесе — нет необходимости вникать в сложные технологии. Также ассистенты могут поддерживать контекст диалога, учитывать предпочтения в стиле общения и другие параметры для повышения качества результата.
«С помощью "Нейроофиса" мы стремимся сделать доступным искусственный интеллект для каждого предпринимателя, преобразовав сложные технологии в простые и понятные действия для бизнеса. Сервис станет отличным помощником для повышения эффективности бизнеса в условиях вечной нехватки ресурсов и времени», — рассказал директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
Первые 360 тысяч предпринимателей могут оценить «Нейроофис» прямо в интернет-банке Альфа-Бизнес. А скоро сервисом смогут воспользоваться все 1,6 миллиона клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Открыть счет можно на сайте Альфа-Банка.