Аудитория детского мобильного приложения СберКids достигла двух миллионов человек. А недавно продукты Сбера для детей получили оценку экспертного сообщества: приложение СберКids и детская СберКарта признаны лучшими на рынке по итогам исследования Frank RG «Детский банкинг в России 2024».
Узнайте больше в полной версии ➞Финансовые продукты были разработаны Сбером для клиентов банка 6-13 лет с учетом их потребностей и интересов. Это не детские сервисы внутри взрослых приложений, подчеркнули в Сбере, а самостоятельные продукты, которые оформляются на детей.
«Перед началом учебного года Сбер кардинально обновил детское приложение — это первый масштабный редизайн с момента его запуска. Новую версию могут установить пользовали и с андроидами, и с айфонами. Мы учли потребности юных клиентов и изменили интерфейс, добавили возможность менять темы и аватары, структурировали разделы. Все это сделано для того, чтобы детям было интереснее пользоваться приложением, удобнее управлять деньгами на своей карте, проще обучаться финансовой грамотности. Наши усилия сработали: если за последний год наше приложение установили один миллион клиентов, то меньше чем за месяц — еще 200 тысяч человек», — рассказал начальник управления СберКids Сбербанка Кирилл Бессонов.
В среднем юные клиенты Сбера тратят 3,2 тысячи рублей в месяц и одну тысячу рублей снимают наличными. Больше всего расходов — в супермаркетах, на маркетплейсах и в кафе.
Также приложение СберКids позволяет открывать свою копилку. Ребенок может добавить фото и описание желанной покупки, указать необходимую сумму и регулярно отслеживать прогресс. Когда деньги будут собраны, в приложении появится сообщение: «Ура! Ты накопил на мечту». Ежемесячно банк начисляет проценты на хранящиеся на счете деньги — до 11 процентов годовых.
А если родители купили ребенку SIM-карту с тарифом СберКids от СберМобайла, то интернет-трафик при пользовании детским приложением расходоваться не будет.