Частая езда с горящей лампочкой бензобака чревата поломками автомобиля. Эту и другие привычки водителей, оборачивающиеся ремонтом и заменой запчастей, перечислили эксперты портала NJCAR.RU.
Узнайте больше в полной версии ➞Постоянно эксплуатировать автомобиль при горящем индикаторе пустого бака вредно для механизмов, предупреждают специалисты. При малом объеме горючего топливный насос начинает перегреваться. Кроме того, осадок со дна бензобака может попасть в топливную систему, из-за чего могут засориться форсунки и фильтры, поясняет портал.
Другой распространенной вредной привычкой автолюбителей является управление машиной с механической коробкой передач на постоянно выжатом сцеплении. Нажатие педали сцепления без необходимости ускоряет износ трансмиссии, а починка сцепления — ремонт недешевый, напоминают специалисты.
Помимо этого, многие водители имеют привычку парковаться близко к бордюру. Притираясь колесами к бордюру, можно повредить покрышки.
Вдобавок автовладельцам не стоит игнорировать стояночный тормоз. При парковке машины с механической коробкой передач ее зачастую оставляют на передаче, а модели с «автоматом» вовсе ею не оснащены. Использование стояночного тормоза при остановках и стоянках на уклоне облегчит нагрузку на трансмиссию.
Кроме того, важен предварительный прогрев мотора. При холодном запуске двигатель быстро изнашивается, а его ремонт встанет в большую сумму, обращают внимание автоэксперты.
Ранее россиянам рассказали, как определить поломку автомобиля по цвету исходящего от него дыма. К примеру, густой белый выхлоп со сладковатым запахом антифриза может говорить о проникновении охлаждающей жидкости в камеру сгорания.