Экономика
19:32, 27 сентября 2024

ВТБ поддержал инициативу Центробанка по QR-коду

ВТБ подключил оплату по универсальному QR-коду
Константин Паршин
Фото: Shutterstock / Fotodom

ВТБ поддержал инициированный ЦБ и Национальной системой платежных карт (НСПК) проект по созданию универсального QR-кода и принял в нем активное участие. Так, банк уже подключил к этой технологии оплаты часть корпоративных клиентов ВТБ, включая крупные торговые сети.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Единый сервис позволит предложить клиентам любых банков максимально быстрый, удобный и прозрачный сервис. Важно, что проект реализуется на равноудаленной инфраструктуре НСПК с прозрачными тарифами. На наш взгляд, использование такого платежного инструмента должно стать обязательным для всех банков», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Розничные клиенты ВТБ уже сейчас могут оплачивать товары и услуги через систему быстрых платежей (СБП) с помощью универсального QR-кода в магазинах, которые перешли на обновленный формат кода. Универсальный QR-код открывает перспективы для упрощения удобной оплаты и повышения конкурентоспособности рынка расчетов.

«ВТБ активно участвует в тестировании универсального QR и уже сейчас предлагает такой способ оплаты своим розничным клиентам в магазинах с подключенной технологией. В сентябре мы досрочно внедрили универсальный QR-код в ВТБ Онлайн в рамках пилотного проекта. Наша аналитика подтверждает: не так важно, как будет называться технология, важно, чтобы для клиентов всех банков она была одинаково удобна и доступна», — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Отмечается, что универсальный QR-код — это технологическое решение, которое делает процесс оплаты более удобным для клиентов. Совершая покупки в розничных магазинах, не будет необходимости выбирать среди множества QR-кодов на кассе: достаточно отсканировать один и затем выбрать нужный способ оплаты, например, через систему быстрых платежей или платежный сервис банка. При этом банки по-прежнему имеют возможность развивать собственные программы лояльности для покупателей и начислять кешбэк в зависимости от выбора клиента.

< Назад в рубрику