Экономика
09:43, 3 октября 2024

«Яндекс Маркет» запустил сервис с премиальными брендами

В «Ultima Яндекс Маркет» вошло уже более 250 тысяч товаров от известных брендов
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» представил Ultima — новый проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima «Яндекс Маркете» представлено более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, части из которых нет в России. Их отобрали консультанты Ultima — стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ultima «Яндекс Маркет» также сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами, например, КМ20 и Leform. В ассортименте Ultima есть более 650 брендов с одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой.

Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем «U».

Покупателям Ultima в Москве доступны дополнительные услуги: Например, если что-то не подойдет, товары можно вернуть курьеру: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 при покупке в розничных магазинах. Также компания запустила консьерж-сервис — выделенную линию службы поддержки.

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima и соответствующие критериям сервиса. Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор.

По итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров в ценовом сегменте выше среднего на «Маркете» в категории Fashion вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

< Назад в рубрику