Экономика
11:03, 21 октября 2024

СберСеллер и «Чемпионат» рассказали о продвижении продуктов СберСтрахования

СберСеллер подготовил тест и стикерпак для СберСтрахования во время Олимпиады
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

СберСеллер подготовил креативную активацию для СберСтрахования во время Олимпиады-2024. В этом году компания продвигала продукт «Защита на любой случай».

Узнайте больше в полной версии ➞

«Кейс со СберСтрахованием наглядно демонстрирует, как игровая механика и точечное таргетирование могут существенно повысить вовлеченность аудитории и конверсию. Мы убедились, что человекоцентричный подход СберСеллера позволяет нашим партнерам достигать значимых результатов в продвижении своих продуктов», — сказала директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус.

Для креативной активации выбрали крупнейший российский спортивный портал «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co). Редакция СМИ активно поддерживала наших спортсменов, в частности, вместе с аудиторией разработала фирменный мерч дуэту теннисисток Мирре Андреевой и Диане Шнайдер, который вручили им прямо в Париже.

Читатели портала были вовлечены в прямые текстовые трансляции и активно следили за ходом Олимпиады. Согласно исследованию аналитиков Rambler&Co и СберСтрахования, 25 процентов взрослых опасаются высокого уровня травматизма на спортивных секциях.

СберСеллер предложил тест из трех этапов. На каждом из них пользователь отвечал на вопросы об олимпийских видах спорта и за правильные ответы получал бонусные секунды. В финале пользователи получали специально разработанный стикерпак для Telegram. Акция дополнительно анонсировалась на медиаресурсах Rambler&Co, Сбера и в соцсетях.

«Этот кейс показал, как можно эффективно и креативно создать интеграцию бренда в такое большое и сложное событие, как Олимпиада. СберСеллер отлично знает, где релевантная аудитория, а “Чемпионат” — как ее вовлечь и почему важно ценить каждого читателя. В итоге для СберСтрахования получился яркий креативный проект, который решил поставленные задачи», — сказал главный редактор «Чемпионата» Вячеслав Опахин.

Количество переходов за стикерами составило 7,5 тысячи; общее число установок достигло 25 тысяч; охват промостраницы — 113 тысяч пользователей.

< Назад в рубрику