СберСеллер в головном офисе Сбера провел конференцию для более чем 150 клиентов, которую открыла генеральный директор Наталья Дмитриева. Она анонсировала запуск нового формата индивидуального обслуживания клиентов Private sales.
Узнайте больше в полной версии ➞«Спасибо за то внимание, которое вы нам дарите. В прошлом году мы заявили, что фокусом нашей работы будет именно внимание, и сегодня СберСеллер продолжает двигаться в этом направлении. Мы предлагаем рекламные решения, которые гармонично сочетают форматы, технологии и знания об интересах и потребностях человека в моменте, эффективно решая задачи брендов. Правильная коммуникация при максимальном фокусе внимания обеспечивает качественный контакт и повышает доверие. Именно поэтому все продукты СберСеллера следуют за вниманием аудитории, обладают показателями выше среднерыночных и масштабируются за счет повышения качественных показателей», — сказала Дмитриева.
Директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко продолжила тему изучения фокуса внимания и представила новые форматы рекламы, которые сейлз-хаус готов предоставить клиентам в 2025 году.
В 2025 году СберСеллер планирует открыть лабораторию для проведения долгосрочных исследований внимания аудитории, которые будут доступны клиентам сейлз-хауса.
«Внимание аудитории — это жизненно необходимый ресурс для любого бизнеса. Только получая внимание бренды могут развиваться и расти. Однако, как мы все понимаем, это ограниченный ресурс и современный пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день. По данным Роскомнадзора количество креативных сообщений за первый квартал 2024 года возросло почти в 2 раза. И усиливающееся рекламное давление приводит к так называемому “парадоксу выбора”, когда человек настолько перегружен рекламной информацией и возможностями выбора, что предпочитает отказаться или отложить процесс принятия решения. Наша задача — создать такие механизмы и продукты, которые помогут брендам зацепить аудиторию и удерживать ее внимание именно на нашей коммуникации. Это сложная, но решаемая задача, и внимание — управляемый ресурс, с которым мы работаем бережно и эффективно», — отметила Лысенко.
Баннерная реклама сейлз-хауса охватывает 51 миллиона человек и использует таргетинг по более чем 10 тысяч сегментов.
Среди новых направлений, которые появились в портфеле СберСеллера в 2024 году, представлен Perfluence — платформа для работы с блогерами, к которой подключено более 500 тысяч инфлюенсеров.
Также впервые представили «Циклон», разработанный для достижения массовой аудитории в конкретном регионе. Он включает более 80 регионов и 1350 городов.
СберСеллер также анонсировал Shoppable Ad. Этот формат сочетает видео с подборкой релевантных товаров. В 2025 году будет запущен Self-service, который позволит клиентам самостоятельно закупать и управлять рекламными кампаниями.
СберСеллер запустит новое направление, предлагая размещение рекламы в спортивных трансляциях и активное участие в тематических проектах.