Молодые специалисты компании «РН-Сервис» (входит в нефтепромысловый блок «Роснефти») разработали виртуальный помощник для сбора ежесуточной сводки производственных показателей бригад текущего и капитального ремонта скважин. Программа «Автоматический диспетчер» внедрена в уфимский филиал предприятия и позволяет сократить время сбора сводки в шесть раз – до 15 минут.
Узнайте больше в полной версии ➞Для оптимизации трудовых затрат и сокращения времени на сбор и обработку информации о состоянии спецтехники, статусе ремонта скважины и других процессах специалисты применили технологии распознавания и синтеза речи. «Автоматический диспетчер» самостоятельно звонит в бригады по заранее сохраненным номерам, проводит опрос и вносит полученные сведения в программу. С помощью искусственного интеллекта программа формирует мгновенную сводку без использования сторонних сервисов.
Как предполагается, «Автоматический диспетчер» сэкономит уфимскому филиалу в год до 70 миллионов рублей. В планах компании тиражировать этот опыт еще на 10 филиалов «РН-Сервис».