Экономика
12:17, 7 ноября 2024

Названы ключевые акценты Национального рекламного форума

Программа восьмогоНРФ’8 будет состоять из трех направлений
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Shutterstock / Fotodom

Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8) состоит из трех направлений. Состоится около 70 сессий.

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, 13 ноября состоится стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы.

Модератором выступит президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.

«Мы пригласили к участию в сессии представителей ключевых компаний, которые формируют актуальный ландшафт цифровой рекламы в России. Планируем узнать мнения лидеров о направлениях развития рынка, перспективных трендах, вызовах, стоящих перед индустрией и оптимальных стратегиях для планирования инвестиций в интерактивную рекламу в 2025 году», — сообщает Борис Омельницкий.

В этот же день будет проходить большой ECOM-саммит. Ведущий саммита — автор «Из коммерса в е-коммерса» и «Коллеги, всем привет», ex-Commerce Strategy&Product lead in Publicis groupe Юрий Сапожников. Сомодераторы: председатель комитета E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam) Андрей Волков и персональный член АРИР, сопредседатель комитета по E-Retail Media Надежда Шилова.

Их выступление дополнит презентация аналитических данных по потребительским трендам от менеджера продукта Mediascope Антона Честных.

Вторая часть саммита будет посвящена обсуждению Click Out формата: именно благодаря ему E-Retail Media становятся полноценными медийными площадками в сплите рекламодателей

В третьем блоке выступят клиенты, чтобы поделиться собственным опытом и особенностями работы с E-Retail Media.

14 ноября состоится стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» под эгидой фестиваля Red Apple.

Модератор — партнер агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф Владилен Ситников. Также примет участие гости из Идонезии Тиззи Зоэлфикар и Ризки Висну, бразилец Сиро Рибейро Рока, Боян Бабич из Сербии и Вишну Шарма из Индии.

«Поменялось все: агентская модель, подход к креативу, цена креатива. Все ушли в фриланс, а где-то нас уже заменил ИИ. А главное — наши дети стали нашими конкурентами. Молодёжь дружит с ИИ, мы же с ним “работаем”. Когда ты меняешь формат взаимоотношений с профессионального на неформальный, появляются кардинально иные смыслы и возможности. Для нового поколения ведущую роль играет ИИ — старая модель оплаты за креатив обесценивается. На стратегической сессии Red Apple мы будем искать ответ, что нужно менять и как выжить в конкуренции с детьми и их ИИ-друзьями», — прокомментировал Владилен Ситников.

А 15 ноября пройдет главная стратегическая сессия «Возможности и амбиции российского рынка рекламы». В ней примет участие генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер Наталья Дмитриева и другие.

«Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум — это та площадка, которая помогает находить важные ориентиры в работе всего медиакоммуникационного бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны. В условиях технологических трансформаций и новых вызовов крайне важно понимать, что роль рекламы соединять интересы бизнеса и потребителей, поддерживая устойчивое развитие государства», — заявил модератор сессии первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Генеральный партнер: СберСеллер.

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co.

< Назад в рубрику