Пока экзальтированные либералы ожидали конца света и коллапса экономики в случае победы Трампа, во второй половине октября коллапс внезапно наступил на Камчатке — транспортный. Об этом в своем Telegram-канале написал депутат Государственной Думы, экономист и публицист Михаил Делягин.
Узнайте больше в полной версии ➞«Сотни людей пишут в социальных сетях, что вынуждены ночевать вповалку в аэропорту или в лучшем случае по знакомым. Они не могут добраться до дома или, того хуже, выбраться к врачу в Петропавловске», — отметил парламентарий.
По мнению экономиста, причина — решение регулятора об отзыве сертификата эксплуатанта у «Витязь-Аэро», крупнейшего частного перевозчиков в регионе. Для понимания масштаба бедствия: на Камчатке много населенных пунктов куда летала только «Витязь-Аэро», и отзыв у нее сертификата стало просто катастрофой.
Регулятор пошел на этот шаг после аварии вертолета, в которой погибли 22 человека, — однако расследование не завершено и причины катастрофы не установлены, обратил внимание депутат.
«Надо отдать должное губернатору Солодову, который филигранным бюрократическим мастерством пытается спасти Камчатку: добился передачи вертолетов в аренду вместе с экипажами второму, государственному авиапредприятию полуострова. Не понятно, правда, зачем тогда запрещали летать, если пилоты и вертолеты те же… В чем суть претензий надзорного ведомства? Если вертолеты и экипажи могут летать под другой вывеской, значит вопрос не в безопасности эксплуатации. Тогда в чем? Почему одним можно, а другим нельзя? И это не вопрос справедливости, а выживания людей в регионе, где без малой авиации жизнь останавливается.», — задает вопросы Михаил Делягин.
Парламентарий также напомнил про важную отрасль — внутренний туризм, у которой сегодня в России появился шанс. А для Камчатке видимо пропал, потому что «Витязь-аэро» — основной оператор всех туристических маршрутов, заключил Михаил Делягин.