Экономика
13:57, 20 ноября 2024

В России запустят сервис речевой аналитики на базе нейросетей

МТС Exolve запустил сервис, позволяющий бизнесу анализировать звонки клиентов
Татьяна Романова
Фото: Jonas Leupe / Unsplash

МТС Exolve, дочерняя компания МТС, разработчик коммуникационных решений для бизнеса, объявила о запуске на одноименной платформе сервиса речевой аналитики. Он разработан с применением технологии Yandex SpeechSense и призван помочь компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами.

Узнайте больше в полной версии ➞

Несколько крупных компаний из таких отраслей, как e-commerce, fintech, medtech уже тестируют сервис. Он поможет компаниям анализировать звонки с помощью нейросети, быстро находить проблемные разговоры и выявлять потребности клиентов, повышая качество их обслуживания. На основе анализа успешных и неудачных звонков сотрудники отдела качества смогут отслеживать соответствие ответов операторов установленным стандартам и требованиям, улучшать сценарии общения с клиентами, использовать обратную связь для развития продуктов и услуг.

Сервис предназначен для анализа звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе для оценки тона и вовлеченности в диалогах. Технология применяется в различных областях, таких как колл-центры, продажи и маркетинг, образование, здравоохранение и других.

В компании отмечают, что благодаря интеграции с сервисом речевой аналитики Yandex SpeechSense пользователи платформы МТС Exolve смогут не только собирать статистику диалога, но и получать глубоко проанализированный нейросетью разговор с клиентом, также извлекать ответы на наиболее значимые в клиентском обслуживании вопросы — решена ли проблема клиента, был ли оператор вежлив, удовлетворен ли клиент и другие — в виде резюме.

Система автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

«Данная услуга важна для наших клиентов, — комментирует директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения помогут оптимизировать затраты, повысить уровень автоматизации коммуникаций, эффективность работы сотрудников и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов».

Отмечается, что новую услугу можно подключить в едином окне вместе с другими востребованными сервисами, такими как защита номера, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, сервис проверки доступных и активных номеров (HRL-запросы) и другими.

Кроме того, всем клиентам МТС Exolve доступна облачная версия услуги речевой аналитики из Личного кабинета платформы.

< Назад в рубрику