Департамент транспорта города Москвы и телеканал «Москва 24» провели опрос, в котором пассажиры смогли высказать свои пожелания и идеи о том, каким они хотят видеть Ленинградский вокзал в будущем после завершения работ по его интеграции с московским транспортом, в том числе с метро. В опросе приняли участие более тысячи респондентов.
Узнайте больше в полной версии ➞Основной запрос пассажиров Ленинградского вокзала направлен на улучшение и развитие тех сервисов, которые были на вокзале до ремонта. Наиболее востребованные услуги — наличие аптеки, банкоматов и сетевых супермаркетов в здании вокзала. Самым частым пожеланием является большая зона ожидания с комфортными сидениями, зарядными устройствами и Wi-Fi. Также есть запрос на организацию разнообразных точек питания — ресторанов, кофеен.
В опросе были как готовые ответы, так и возможность предложить свой вариант. Респонденты предложили организовать зеленую зону отдыха внутри вокзала, удобный выход в метро без прохода на улицу, коворкинг-зону, сервисы для пассажиров с детьми.
«Мы полностью пересмотрели функциональное зонирование одного из ключевых вокзалов столицы. Создадим здесь современное пространство с новыми сервисами, в том числе и социальными. Ремонт на Ленинградском вокзале завершим до конца 2025 года. Все работы на вокзале проводим по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Интернет-опрос был проведен с 6 по 17 ноября 2024 года в телеграм-канале «Москва 24» и в телеграм-канале «Дептранс Москвы».