Экономика
09:30, 26 ноября 2024

«Яндекс Лавка» на конференции представила собственные регламенты качества

«Яндекс Лавка» опубликовала хендбук — «Настольную книгу поставщика»
Татьяна Романова
Фото: пресс-служба «Яндекс Лавки»

«Яндекс Лавка» опубликовала хендбук — «Настольную книгу поставщика». О публикации документа представители сервиса объявили 25 ноября на первой собственной конференции «В чем соль».

Узнайте больше в полной версии ➞

В основе хендбука лежат государственные стандарты и требования сервиса к поставщикам. Изложенные в документе проверки касаются пищевой безопасности и потребительских свойств товаров, например, вкуса, спелости и цвета. Также специалисты сервиса составили чек-листы: они помогут оценить уровень пищевой безопасности производственной площадки или провести приемку товара при поступлении в сеть.

В документе также изложены особенности подхода «Яндекс Лавки» к сохранению качества товара на всем пути от производства до вручения доставки. Хендбук описывает, как сервис контролирует хранение продуктов на распределительных центрах и в дарксторах, как обеспечивает безопасность перевозки продуктов и так далее.

«Мы всегда готовы делиться экспертизой и верим, что наши стандарты позволят сделать рынок лучше. Поэтому производства, которые в каких-то моментах не дотягивали до наших требований, мы консультировали и помогали устранить несоответствия-блокеры. Теперь мы решили поделиться знаниями не только с партнерами, но и всем рынком. В бурный рост индустрии особенно ценно обмениваться опытом друг с другом», — прокомментировал публикацию директор по качеству «Яндекс Лавки» Егор Федулкин.

Хендбук уже доступен для прочтения на сайте сервиса в разделе Поставщику. Предприятие любого масштаба может взять его в качестве стандарта, чтобы выстроить процессы качества внутри собственного производства.

< Назад в рубрику