В финале Национального рекламного форума прошел День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей фестиваля.
Узнайте больше в полной версии ➞В этом году День контента и креатива собрал две тысячи гостей в офлайн-формате и более 30 тысяч зрителей онлайн-трансляции. Всего на конкурс было подано 865 работ, из них 17 получили золотые награды в категории Creative. Для сравнения, в прошлом году золото получил только один проект.
День контента и креатива открыла стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных жюри Red Apple. Эксперты обсудили роль агентств в современной модели креативного бизнеса и их адаптацию к международной системе. На сессии также поделились способами привлечения молодого поколения в индустрию и честно поделились факторами, которые отталкивают зумеров от работы в рекламе.
«Правда ли, что для креатива наступили «темные времена»? Этот вопрос обсудили на совместной сессии BBDO и RoRe «Креатив. Без альтернатив». Представители холдингов поделились своими взглядом на то, почему креативные кампании эффективнее растят бизнес-показатели, как влияет на креатив перекос в сторону краткосрочного планирования и «эпоха контента»,
В центре внимания участников образовательной программы были и другие темы — Red Apple затронул все грани креатива на 22 сессиях. Эксперты погрузились в мир медиа и обсудили развитие медиапроектов, не оставили без внимания главного героя современной индустрии — ИИ.
Торжественную часть Дня контента и креатива завершила церемония награждения победителей Red Apple в четырех конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Триумф лучших в индустрии пришли разделить более 1000 гостей.
Новый сезон фестиваля будет запущен уже весной 2025 года.
Генеральным информационным партнером фестиваля Red Apple выступил медиахолдинг Rambler&Co.