Состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведенного среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг.
Узнайте больше в полной версии ➞Сейлз-хаус СберСеллер вошел в обновленную интерактивную карту Digital Map 2024, заняв лидирующие позиции в следующих категориях: «Influence-маркетинг»; «Спецпроекты и нестандартные активации»; «Медиазакупки».
AdIndex ежегодно анализирует рынок digital-услуг, привлекая к участию экспертов ведущих компаний. В 2024 году свои оценки предоставили сотни специалистов, что позволило сформировать актуальную структуру digital-рынка в 16 ключевых сегментах, включая закупки медийной рекламы, influence-маркетинг, таргетированную рекламу и другие направления.
По мнению экспертов, уровень профессионализма команды СберСеллера и ее способность предлагать клиентам эффективные инновационные решения соответствуют высоким стандартам качества и требованиям динамично меняющегося рынка.
«Лидирующие позиции в Digital Map 2024 отражают наши ключевые направления в стратегии развития. Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов. Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией Perfluence мы усилили наши компетенции и готовы предлагать решения, которые работают на результат», — сказала директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.