Россия
17:40, 2 декабря 2024

Участникам «Московского долголетия» покажут первые серии комедии о телефонных мошенниках

В центрах «Московского долголетия» покажут первые эпизоды сериала Okko «Мамонты»
Татьяна Романова
Кадр: Okko

В центрах проекта «Московское долголетие» 4 декабря состоится предпремьерный показ первых эпизодов нового оригинального комедийного сериала онлайн-кинотеатра Okko «Мамонты», который расскажет историю простодушного пенсионера, ставшего жертвой телефонного мошенника. Участникам проекта «Московское долголетие» сериал представят генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев, режиссер, креативный продюсер и автор сценария Михаил Чистов и исполнительница одной из главных ролей актриса Елизавета Ищенко.

Узнайте больше в полной версии ➞

Участники киноклуба московского долголетия увидят первые три эпизода «Мамонтов» и после просмотра обсудят сериал с его создателями. Начнется показ с видеообращения исполнителя главной роли в сериале «Мамонты» Юрия Стоянова к участникам проекта «Московское долголетие».

Пилотный эпизод сериала Михаила Чистова снял режиссер Иван Соснин еще в 2023 году, и тогда проект победил на V фестивале сериалов «Пилот» в номинациях «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» и «Выбор прессы».

Также в центрах московского долголетия будет распространяться специально созданная к выходу сериала памятка о кибербезопасности от Okko, в которой собраны самые важные правила и примеры мошеннических схем, способы не стать их жертвой и несколько советов по защите своих денег и персональных данных.

Памятка в формате буклета будет удобной для чтения и восприятия информации. В Okko уверены, что эта информация полезна для участников «Московского долголетия» и их семей, потому что жертвами телефонных мошенников становятся люди всех поколений.

Почти 90 процентов пострадавших от киберпреступников становятся пенсионеры и люди пожилого возраста. Об этом говорят данные недавно проведенного исследования онлайн-кинотеатром Okko и медиахолдингом Rambler&Co. Треть респондентов признались, что они или их близкие лично пострадали от действий кибермошенников. При этом 75 процентов опрошенных указали, что в качестве канала связи преступники использовали именно телефонные звонки. В опросе приняло участие почти 40 тысяч россиян.

< Назад в рубрику