Экономика
21:35, 9 декабря 2024

Российский банк поделился опытом доставки терминалов эквайринга по всей стране

В Альфа-Банке рассказали о результатах партнерства с 5Post
Константин Паршин
Фото: пресс-служба Альфа-Банка

Альфа-Банк за три месяца увеличил географию доставки торговых терминалов с 12 тысяч до более чем 23 тысячи населенных пунктов, расширив географию доставки терминалов эквайринга на 100 процентов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как отметили в банке, ключевую роль в ускорении процесса играет использование постаматов 5Post, расположенных в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Теперь, при поступлении заявки, сотрудник банка получает уникальный код и забирает терминал с комплектующими в ближайшем постамате или на кассе.

Такая система позволяет установить оборудование в день обращения: только за последний месяц услугой получения терминала в день заявки воспользовались более 1000 клиентов, а 95 процентов всех заказов доставляются точно в выбранный ими день — ранее такой уровень сервиса был доступен только в мегаполисах.

С момента запуска сотрудничества через сеть постаматов 5Post было отправлено несколько тысяч торговых терминалов, и подавляющая их часть уже успешно установлена клиентам. В то же время Альфа-Банк смог наладить эффективную систему демонтажа: возвращенное через 5Post оборудование оперативно проходит обслуживание и вновь направляется в работу.

«Мы применяем нестандартные инновационные и удобные решения, такие как использование постаматов 5Post, что позволяет охватывать даже малые населенные пункты. Такие решения меняют рынок и устанавливают новые стандарты сервиса, а нам помогают обеспечивать клиентов качественным и оперативным доступом к банковским продуктам», — рассказала главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа.

Новая система доставки не только ускорила процессы, но и дала возможность охватить больше 70 процентов заказов силами штатных сотрудников банка. Оптимизация сервиса сократила время клиентов на оформление документов, установку, настройку и сервисное обслуживание оборудования, включая сложные интегрированные и кассовые решения, а также упростила взаимодействие с банком и повысила лояльность.

«Партнерство с Альфа-Банком и разработка услуги по использованию наших точек выдачи, как локальных мини складов для последующей доставки и установки торговых терминалов конечным потребителям, является последовательным шагом к выходу 5Post в качестве логистического оператора на банковский, страховой и другие сегменты рынка. Отличные показатели Альфа-Банка по этому проекту, говорят нам о востребованности сервиса», — отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

< Назад в рубрику