Эксперты сфере современных технологий отмечают новый этап развития на рынке супераппов — суперприложений, содержащих внутри большой экосистемы разные продукты и сервисы.
Узнайте больше в полной версии ➞Сразу несколько бигтехов предложили обновленные варианты своих приложений, объединяет которые одно — концентрация на удобстве и интересах клиентов. Первым об изменении концепции мобильного банкинга, получившим название «дофамин-банкинг» объявил в конце ноября Т-Банк. В это же время компания заявила о запуске «Сфер» и первой банковской социальной сети. Суть концепции в том, чтобы пользование приложением приносило удовольствие и гормон радости (дофамин), для этого все продукты и сервисы компании должны быть сосредоточены вокруг разных сфер жизни человека.
В продолжение этой концепции свои приложения обновили и другие IT-гиганты. В частности, в начале декабря о создании раздела «Для жизни» внутри приложения заявил Сбер. В нем, по словам компании, собраны все сервисы экосистемы Сбера и его партнеров. В конце прошлой недели об обновлении своего супераппа заявил и Mail. Компания добавила сквозную навигацию в виде дашборда в свое приложение. По словам ее представителей, это позволяет пользователям адаптировать все элементы приложения под себя.
Новую тенденцию развития суперприложений игроки рынка назвали «Царь-приложениями».
.
Экс-пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отметил у себя в Telegram-канале, что на фоне новой волны гонки приложений начал детально разбираться, в чем же принципиальное отличие разных аппов.
«Читая пресс-релиз на сайте компании обратил внимание на подчеркнутые буквы. Вспомним историю 2019 года, когда на тот момент Тинькофф поставил "шах и мат Яндексу и Сберу", первым рассказав о выходе супераппа, я начал складывать. "Не суперапп, а Царь-приложение!" —говорит нам в своей пасхалке Т-Банк», — пишет Лобушкин.
Ранее известный инвестблогер предрек возрождение суперприложений в России.