Экономика
16:14, 10 декабря 2024

Российский ретейлер увеличил экспансию на Ближнем Востоке

В «Золотом Яблоке» подтвердили выход на рынок ОАЭ
Константин Паршин

Компания «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ. Таким образом, в тестовом режиме запущен интернет-магазин, а уже в следующем году откроется офлайн-супермаркет в Дубае. В «Золотом Яблоке» эту информацию подтвердили.

Узнайте больше в полной версии ➞

На старте ассортимент интернет-магазина в ОАЭ составляет восемь тысяч позиций, он будет постоянно расширяться. До конца года появятся подарочные карты. Cейчас онлайн-заказы доставляются в четыре города: Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. В Дубае доступна экспресс-доставка в течение четырех часов. Компания планирует обеспечить доставку по всей территории страны в течение месяца. Покупатели смогут оплатить заказ банковскими картами онлайн, через Apple Pay, бонусами или наличными и картой курьеру службы доставки. Позднее подключится BNPL-сервис для оплаты частями. Сообщается, что история заказов и программа лояльности будут общими для клиентов сети в странах Ближнего Востока.

ОАЭ станут второй страной присутствия компании в регионе. Напомним, весной 2024 года «Золотое Яблоко» вышло в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, онлайн-заказы доставляются по территории всей страны. В ассортименте представлено более 30 тысяч парфюмерно-косметических товаров. Многие бренды «Золотое Яблоко» представляет эксклюзивно на территории Катара.

Помимо Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Белоруссии и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Белоруссии. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Эксперты объясняют выход российского ретейла в страны Персидского залива желанием растить бизнес за счет высокого спроса на товары категории «красота и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30 процентов по сравнению в 2024 годом и составит 60 миллиардов долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно — в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5 процента.

< Назад в рубрику