Экономика
11:00, 12 декабря 2024

Российский маркетплейс добавит статистику просмотров отзывов

Ozon рассказал про принцип работы новой функции
Константин Паршин
Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom  

Маркетплейс Ozon добавил статистику для покупателей с открытыми профилями. Как подчеркнули в компании, новая функция будет мотивировать пользователей чаще делиться мнением о покупках — это поможет другим находить и выбирать подходящие товары.

Узнайте больше в полной версии ➞

Отмечается, что в показателях будут учитываться просмотры не анонимных отзывов, оставленных за все время. Статистика будет доступна только для открытых профилей.

«Больше половины пользователей изучают отзывы на товар перед покупкой. Впечатления других клиентов помогают принять решение о покупке. Открытая статистика будет мотивировать пользователей площадки делиться мнениями о покупках чаще, — это поможет другим клиентам сделать осознанный выбор», — рассказала директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

При желании покупатели могут в любой момент скрыть свой профиль целиком — после этого статистика будет недоступна другим пользователям.

Ранее на платформе Ozon Fashion появилась лента отзывов: функция позволяет просматривать контент в динамичном формате, приближенном к опыту в социальных сетях. В разделе «Обзоры» отображаются качественные не анонимные отзывы пользователей с открытым профилем, оставленные на товары категории Fashion.

< Назад в рубрику