Экономика
11:46, 19 декабря 2024

Билайн получил гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Татьяна Романова
Фото: Билайн

Мобильное приложение билайна получило гран-при премии интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя». В компании подчеркнули, что эта награда подтверждает статус билайна как оператора, предоставляющего своим клиентам удобные и безопасные цифровые решения.

Узнайте больше в полной версии ➞

Приложение получило высокую оценку экспертов за широкий набор предлагаемых возможностей. Так, с его помощью можно подключить защиту от мошенников и спамеров, настроить общий баланс для оплаты всего — от домашнего интернета до умных устройств. Кроме того, приложение позволяет легко оставаться на связи в путешествиях, управлять тарифами, счетами и сервисами. Помощь службы поддержки доступна круглосуточно.

В билайне отметили что эта награда стала не только признанием заслуг команды разработчиков приложения, но и стимулом для дальнейшего развития. В 2024 году билайн провел крупнейшее обновление мобильного приложения, задав новые стандарты пользовательского опыта. Работа над продуктом велась долго и тщательно — от изучения потребностей клиентов и построения CJ (Customer Journey) до проведения многочисленных тестирований и опросов пользователей. Основной целью было создать продукт, который не просто отвечает ожиданиям, но и предугадывает их, делая взаимодействие максимально интуитивным и удобным, подчеркнули в компании.

«Мы гордимся тем, что наше приложение признано лучшим на премии «Золотое приложение 2024». Для нас это подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Однако останавливаться на достигнутом нельзя — после получения награды мы сделали приложение еще лучше. Обновленное приложение предлагает клиентам простоту, персонализацию и поддержку в повседневных задачах. Мы стремимся, чтобы каждый пользователь находил в нем решение для своих нужд, и делаем все, чтобы оставаться лидерами в области цифровых сервисов», — отметила директор digital-продуктов билайна Елена Конькова.

Интерфейс приложения был обновлен для минимизации когнитивной нагрузки, все самое важное — остатки по тарифу, настройки звонков, подключенные услуги и пополнение баланса — находится на главных экранах. Новая система навигации обеспечивает быстрый доступ к ключевым функциям, оплату парковок и защиту от спама.

< Назад в рубрику