Россия
15:23, 20 декабря 2024

Россияне рассказали о предпочтениях в новогоднем декоре

Аналитики Rambler&Co: в России спрос на товары с символом змеи вырос в 12 раз
Константин Паршин
Фото: Shutterstock / Fotodom

В совместном исследовании Rambler&Co и Мегамаркет выяснили, как россияне готовятся к празднику и знают ли, какое животное является символом года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Аналитики Мегамаркета отмечают, что россияне уже начали закупаться декором для украшения дома к новогодним праздникам. В этом году искусственные ели возглавили рейтинг самых популярных товаров, сместив на второе место прошлогодних лидеров — елочные игрушки. В топ по продажам также вошли свечи и подсвечники, а также электрические гирлянды и световые занавесы.

Традиционно интерес к новогодним украшениям начинает расти в ноябре, а пик приходится на середину декабря. Специалисты отмечают, что в этом году праздничные атрибуты с изображением змей пользуются особой популярностью — спрос на новогодние аксессуары и декор с символом года уже в октябре вырос в 12 раз по сравнения с сентябрем.

Россияне охотно покупают статуэтки, фигурки и мягкие игрушки в виде змей — половина заказов товаров с символом года приходится на сувенирную продукцию. На втором месте по популярности находятся новогодние украшения — на эту категорию товаров приходится 40 процентов заказов. Так, в ноябре спрос на сувениры со змеями вырос в 15 раз по сравнению с октябрем, а интерес к елочным игрушкам с символом года увеличился в девять раз. В топ также входят товары для декора помещений: гирлянды, наклейки на окна, подсвечники и другая атрибутика.

Отмечается, что россияне не просто так скупают атрибутику со змеями, большинство из них следит за сменой символов года. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, знают ли они, под каким знаком пройдет наступающий 2025 год. Правильно на вопрос ответили более половины (63 процента) участников.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, охват составил более 179 тысяч респондентов — 63 процента мужчин и 37 процентов женщин в возрасте от 18 до 60 лет.

< Назад в рубрику