В ВТБ назвали самых активных пользователей программы лояльности банка. Так, по оценке ВТБ, женщины выбирают категории кешбэка раньше, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что женщины-клиенты ВТБ раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24 процента больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на десять процентов, а у мужчин — на 20 процентов.
Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий: с 26 числа каждого месяца они выбирают категории кешбэка на 17 процентов чаще, чем мужчины.
Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».
Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».
«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины — шоппингу. Чтобы каждый клиент мог легко находить интересующие их предложения и получать кешбэк, мы ежемесячно обновляем категории», — рассказал начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
Он пояснил, что ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно с 26 числа, используя аналитические модели, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка по ним. Также банк отталкивается и от сезонных активностей и предстоящих праздников. Например, с 26 декабря клиенты могут выбрать кешбэк на категорию «Такси».
А с осени к программе лояльности могут подключиться жители Республики Крым и Севастополя в рамах интеграции РНКБ в ВТБ. Клиенты могут получать кешбэк рублями за привычные покупки и самостоятельно выбирать подводящие для них категории на следующий месяц.