Партия «Единая России» окажет содействие регионам, муниципальным властям и бизнесу в создании единой цифровой платформы по продвижению отечественных товаров под брендом «Сделано в России».
Узнайте больше в полной версии ➞Создание устойчивого спроса на отечественные товары, единая стратегия продвижения бренда «Сделано в России» и новые законодательные инициативы легли в основу нового направления работы партии, объявлено в рамках подписания соглашения о стратегическом партнерстве между партией «Единая Россия» и всероссийским движением и проектом «Сделано в России» (madeinrussia.ru).
Со стороны партии соглашение подписал заместитель руководителя фракции «Единая Россия» депутат Сергей Морозов, со стороны проекта и движения «Сделано в России» — его руководитель Михаил Садченков.
Отмечается, что усилия федерального партийного проекта «Выбирай свое» и движения «Сделано в России» будут объединены. Также в скором времени будут представлены план и стратегия объединения усилий государства и бизнеса для реализации крупнейшей в России кампании по формированию устойчивого спроса на отечественные товары.
В «Единой России» подчеркнули, что поддержку в реализации движения и проекта «Сделано в России» выразили 90 процентов рынка онлайн- и офлайн-ритейла, заинтересованные в формировании спроса на отечественные товары и бренды, а также в единой синхронизированной с предпринимателями и государством стратегии.
«Мы, как партия власти, ставим амбициозную задачу создать эффективную и долгосрочную стратегию по формированию устойчивого спроса на отечественный товары. Сегодня у нас появился бренд "Сделано в России", а также одноименное движение участниками которого стали более 70 000 предпринимателей», — рассказал заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор федерального партийного проекта «Выбирай свое», депутат Сергей Морозов.
В свою очередь руководитель движения и проекта «Сделано в России» Михаил Садченков отметил, что поддержка партии «Единая Россия» значительно усилит возможности и даст инструменты для формирования единой государственной стратегии продвижения отечественных предпринимателей, товаров и брендов.
По словам директора АКОРТ Юрия Борисова, его ассоциация всегда выступала за развитие производства российских товаров.
«Разделяем идею о том, что сегодня необходима единая стратегия продвижения, предусматривающая набор различных инструментов по формированию устойчивого спроса. Со своей стороны, как представители большей части рынка розничной торговли, мы поддерживаем реализацию такого единого движения и проекта «Сделано в России», — добавил он.
Как заметил президент АКИТ Артем Сколов, организация, как представитель 90 процентов рынка онлайн-торговли также будет поддерживать и способствовать развитию движения и проекта «Сделано в России».
А глава группы ВБЦ, основатель социальной сети «ТенЧат» Семен Теняев заверил, что продолжит поддержку движения «Сделано в России» не только участием, но и предоставит возможности деловой социальной сети.