Экономика
09:00, 5 февраля 2025

Российский маркетплейс рассказал о собственном опыте ускорения доставки в два раза

Wildberries задействовал для доставки более 20 тысяч курьеров
Константин Паршин
Фото: Антон Новодерёжкин / Коммерсантъ

С момента завершения тестирования сервиса курьерской доставки из пунктов выдачи заказов до клиента объединенная компания Wildberries & Russ ускорила ее в два раза, сообщила пресс-служба маркетплейса. Так, среднее время ожидания доставки составляет менее одного часа с момента оформления заказа.

Узнайте больше в полной версии ➞

На сегодняшний день в доставке задействованы более 20 тысяч курьеров в 67 городах России. В рамках масштабирования сервиса Wildberries внедрила ряд решений для улучшения взаимодействия с курьерами. Компания автоматизировала еженедельные выплаты, запустила в тестовом режиме сервис чаевых, а в мобильном приложении курьеров появились сторис с обучающими и информационными материалами.

Для клиентов Wildberries тоже предложила новые опции при оформлении заказа. Теперь пользователи могут выбрать удобный период для доставки, а также воспользоваться услугой экспресс-доставки в течение двух часов с момента оформления заказа.

Для дальнейшего развития качества сервиса и скорости курьерской экспресс-доставки маркетплейс ввел базовую стоимость услуги. Если общая цена товаров в заказе составляет более 1500 рублей, доставка остается бесплатной, в остальных случаях ее базовая стоимость составит 89 рублей.

«Мы обязательно продолжим развивать нашу курьерскую сеть. В ближайших планах — запуск интерактивных карт для клиентов, а также оснащение курьеров необходимым оборудованием для увеличения скорости доставки. Компания будет и дальше внедрять технологические решения, направленные на повышение качества сервиса», — рассказал руководитель направления «WB Курьер» Николай Викульцев.

< Назад в рубрику