Экономика
14:14, 26 февраля 2025

ВТБ и «Яндекс» обновили условия получения кешбэка и скидок

ВТБ назвал условия получения кешбэка и скидок в сервисах «Яндекса»
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: ВТБ

В 2025 году действующие и новые клиенты ВТБ смогут получать скидки и кешбэк, а также пользоваться другими привилегиями внутри сервисов «Яндекса». Цель этого проекта — предоставить клиентам банка преимущества при использовании самых востребованных услуг.

Узнайте больше в полной версии ➞

«В этом году большой фокус в нашей стратегии направлен на развитие уникальных проектов с выгодой как для уже действующих, так и новых клиентов ВТБ. В этом году мы планируем предоставить скидки и повышенный кешбэк в большинстве популярных сервисов "Яндекса", которые уже стали частью повседневной жизни миллионов клиентов. Учитывая, что каждый второй россиянин пользуется сервисами "Яндекса", наша программа в этом году придет в каждую семью», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Запуск бонусных предложений в этом году будет проходить поэтапно в большинстве сервисов «Яндекса». Так в «Яндекс Такси» новые клиенты банка, оформившие карту ВТБ, могут получить скидку до 40 процентов на поездки.

«Большие маркетинговые проекты и коллаборации — тренд, который сейчас набирает обороты. Предоставлять своим клиентам бонусы и привилегии на использование продуктов партнера — отличная возможность для бренда повысить лояльность своей аудитории и привлечь новых клиентов. Больше всего от подобных проектов выигрывает, конечно же, потребитель», — рассказал директор по коммерции крупного бизнеса в «Яндексе» Евгений Соколов.

В «Яндекс Заправки» до 28 февраля новый клиент, оплативший топливо картой ВТБ через сервис, получает скидку до 5 рублей с каждого литра бензина при заправке от 1 500 рублей. Еще один проект — каждую субботу клиенты могут получить скидку 10 процентов при оплате топлива картой банка. Скидка действует на один заказ каждую субботу февраля при оплате через «Яндекс Заправки».

Пользователи «Яндекс Путешествия» могут выбрать понравившийся отель и получить кешбэк 10 процентов рублями за оплату проживания картой банка. С февраля 2025 года клиенты на специальном сайте ВТБ и «Яндекс Путешествия» могут получить кешбэк 12 процентов за оплату картой ВТБ.

В сервисе «Яндекс Доставка» пользователи могут получить скидку за отправление посылок при оплате услуги картой банка.

Новые клиенты, оформившие карту ВТБ, могут получить 50 процентов кешбэка рублями за покупку билетов на электрички и аэроэкспрессы в приложении «Яндекс Электрички».

В «Яндекс Афиша» запущен новый формат в проекте — клиенты могут получить скидку до 15 процентов за покупку билетов картой банка в специальной подборке мероприятий.

В ближайшее время стартует «Яндекс Ultima». Здесь клиенты смогут получить индивидуально рассчитанную скидку на часть поездок в тарифе Ultima при оплате поездки картой ВТБ.

На этом специальные предложения для клиентов банка не заканчиваются: они будут последовательно стартовать в течение всего 2025 года.

В 2024 году ВТБ уже реализовывал бонусные предложения в сервисах «Яндекса», направленные на повышение лояльности клиентов банка. В рамках этих предложений клиенты могли получить скидки и дополнительный кешбэк при оплате картой ВТБ покупок в сервисах «Яндекс Афиша», «Яндекс Заправки» и «Яндекс Путешествия».

ВТБ в 2025 году расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 миллиона розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с ними мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ», — отметил Георгий Горшков.

< Назад в рубрику