Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» смогут размещать в карточках собственный контент — фото и видео, новости и анонсы сезонных предложений и мероприятий. Об этом 15 мая на ежегодной ресторанной конференции «Тема Еды» рассказал СЕО «Яндекс Еды» Евгений Анищенков.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, летом сервис планирует запустить крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, наполнять которую будут сами рестораторы. Пользователи смогут больше узнать о заведениях — партнеры расскажут о своей концепции, новинках и атмосфере.
«Дополнительный контент станет еще одним способом привлечь аудиторию и сделать ресторан популярнее. Так потенциальные гости быстрее примут решение о заказе столика или доставки. Каждый пользователь будет видеть материалы, подобранные рекомендательной системой Еды с учетом предпочтений и истории в сервисе», — рассказал Евгений Анищенков.
Контент рестораны смогут размещать бесплатно. На первом этапе материалы будут добавляться через специальную форму, в дальнейшем появится возможность загружать и управлять контентом в личном кабинете приложения «Яндекс Еда Вендор».
Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнеров в «Яндекс Еде» запланированы на лето 2025 года.
Согласно исследованию «Еды», при выборе ресторана 31 проценту пользователей важно опубликованное меню и 27 процентам фотографии блюд. Гости всегда внимательно изучают карточку заведения: 17 процентов из них оценивают атмосферу через фото, 41 процент вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64 процента обращают внимание именно на блюда, 60 процентов смотрят на фото интерьера.