«Афиша» и музыкальный сервис Звук запустили интеграцию для покупки билетов

«Афиша» запустила продажу билетов на концерты в приложении Звука

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Компания «Афиша» и музыкальный сервис Звук запустили интеграцию, благодаря которой купить билеты на концерты стало возможно в приложении Звука — без переходов между сервисами.

В «Афише» отмечают, что интеграция дает пользователям Звука доступ к афише концертов — если у исполнителя запланировано выступление, на его странице в приложении появится блок с билетами. Выбрать дату, категорию и оформить покупку можно в несколько кликов, не отвлекаясь от прослушивания музыки.

Пользователи получают:

• актуальную информацию о концертах на базе данных Afisha.ru;

• возможность покупки билетов сразу после их появления в продаже;

• скидку 15 процентов по подписке СберПрайм;

• оплату бонусами Спасибо — до 99 процентов стоимости.

И.о. генерального директора компании «Афиша» Евгений Сидоров отметил что интеграция со Звуком — «логичный шаг в развитии стратегических партнерств “Афиши” с сервисами, связанными с досугом и развлечениями». «Мы помогаем перейти от музыкальных открытий в онлайне к живым эмоциям на концертах — и делаем это максимально удобно для пользователя», — добавил он.

По словам директора по продукту музыкального сервиса Звук Артема Лебедева, Звук и «Афиша» «стерли границу между музыкой в наушниках и на сцене». «Мы уверены, что наше сотрудничество изменит подход к планированию досуга: теперь от любимого трека до концерта — пара кликов», — добавил он.

Функция доступна для всех исполнителей, чьи концерты размещены на Afisha.ru. Это решение объединяет онлайн и офлайн, позволяя мгновенно превращать интерес к музыке в реальные впечатления.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.