Производитель аккумуляторной садовой техники Greenworks отмечает десять лет работы на рынке России. Greenworks открыл представительство в России в 2015 году. Оборот компании за 10 лет вырос с нуля до девяти миллиардов рублей.
Узнайте больше в полной версии ➞Доля рынка компании в России в 2024 году в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20 процентов. Наиболее сильные позиции компании в сегменте газонокосилок, где доля рынка Greenworks достигла 59 процентов. Продукция продается более чем в 1000 розничных магазинов по всей России. Greenworks располагает сетью из 300 фирменных сервисных центров и имеет собственный склад площадью более 12 000 квадратных метров в Подмосковье.
В 2025 году Greenworks запустил собственное производство инновационных аккумуляторов Optimus Core.
Как рассказали в Greenworks, одним из ключевых факторов успеха бренда является собственное вертикально интегрированное производство, которое обеспечивает полный контроль над каждым этапом создания продукции. Масштабы производства составляют 1,5 миллиона единиц продукции в месяц.
Продуктовый ряд состоит из четырех платформ: 24V и 40V (любительский сегмент), 60V (полупрофессиональный) и 82V (профессиональный). В 2023 году Greenworks запустил проект по благоустройству малых городов России. Летом 2024 года компания стала официальным партнером ФК «Динамо» (Москва).