В конце декабря большинство россиян получат персональные итоги 2025 года на основе своей потребительской активности в финансовых и нефинансовых сервисах экосистемы Сбера. Неотъемлемым элементом этой экосистемы давно стали e-com-партнеры банка — сервисы «Самокат», «Купер» и «Мегамаркет». Они проанализировали предпочтения клиентов в 2025 году и поделились результатами уходящего года в динамично растущей сфере онлайн-ретейла.
Узнайте больше в полной версии ➞В 2025 году россияне делали заказы в «Самокате» более 260 миллионов раз. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск и Казань стали лидерами по числу покупок. Самый объемный заказ года состоял из 702 товарных позиций. Чаще всего покупатели заказывали молоко, бананы, минеральная вода и огурцы. Сервис помог сэкономить горожанам время — а это около 4 800 минут, или две рабочих недели в год.
В уходящем году жители России сэкономили с «Купером» 11 604 793 часа, или 1,3 тысячи лет. Сервис помог сберечь не только время, но и деньги: совокупная экономия клиентов за год достигла 15,8 миллиарда рублей. За скорость голосовали кошельком: сервисом быстрой доставки в Купере воспользовались 20,1 миллиона раз, причем самый оперативный заказ курьер доставил всего за 4 минуты. Самый тяжелый заказ года — 34 упаковки корма для собак по 15 килограммов каждая. А самыми загруженными днями у курьеров «Купера» стали 25 января, 22 февраля, 1, 7 и 8 марта, 20 апреля, 1 и 8 мая, 21 июня, 31 августа, 11 ноября, 28, 29 и 30 декабря. В ночное время — между 22:00 и 8:00 — заказы оформили 1,35 млн человек. А больше всего заказов на одного пользователя за год сделали жители Тобольска, Мурманска и Сочи.
За год покупатели «Мегамаркета» списали 7,5 миллиарда бонусов программы лояльности «СберСпасибо» на свои покупки. В лидерах спроса — таблетки для посудомоечной машины, стиральный порошок, туалетная бумага, подсолнечное масло и бананы. Чтобы накопить или списать бонусы «Спасибо» на «Мегамаркете», достаточно быть участником программы лояльности «СберСпасибо», авторизоваться по Сбер ID и оплатить покупку онлайн. Во время акций и спецпредложений у продавцов можно увеличить кешбэк бонусами. При этом оплата может быть проведена любой банковской картой или другим доступным способом на стороне партнера.
«Самокат», «Купер» и «Мегамаркет» — участники программы лояльности Сбера. Каждый заказ в этих сервисах приносит бонусы, которыми можно оплатить до 99 процентов стоимости следующих покупок не только в этих трех сервисах, но и у множества партнеров программы.