Экономика
10:23, 25 декабря 2025

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов России

Первое место в рейтинге BrandLab занял Сбер со стоимостью бренда 2,25 трлн руб.
Татьяна Романова (Редактор)
Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Совокупная стоимость всех брендов, входящих в рейтинг, выросла на 4,4 процента и составила 18,8 триллиона рублей. До 2022 года бренды в России оценивали международные компании Interbrand (США) и Brand Finance (Великобритания). С 2024 года этим занимается консалтинговая компания BrandLab, долгие годы представлявшая Brand Finance на российском рынке, сообщает РБК.

Узнайте больше в полной версии ➞

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом нынешний рейтинг обновился на 15 процентов. В список вместе с отечественными попали и зарубежные компании, которые официально остались в России. «Часть ушедших брендов, например, Samsung и Nike, по-прежнему востребованы у покупателей. Однако сегодня анализировать их данные корректным образом не представляется возможным. Тем не менее, как и в прошлый раз, в рейтинг вошли участники из России и других стран. При этом на 89 отечественных компаний приходится 96 процентов всей стоимости брендов, а на зарубежные 11 компаний — лишь четыре процента», — отметил отмечает глава BrandLab Александр Еременко.

Первое место в рейтинге BrandLab удерживает Сбер со стоимостью бренда 2,25 триллиона рублей, что на четыре процента больше, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что лидерство складывается из финансовых результатов банка, а также заметную работу с обновлением бренда и инвестициями в маркетинг. По данным AdIndex, в 2024 году Сбер был крупнейшим рекламодателем с бюджетом 37,3 миллиарда рублей, более чем вдвое опережая следующего за ним Ozon с 18 миллиардами рублей. Банк активно инвестирует в технологии искусственного интеллекта (более 100 миллиардов рублей в 2024 году), фактически став главным координатором развития этого трека в стране.

< Назад в рубрику
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия