В начале года мировой медиафлагман с более чем 150-летней историей, газета The New York Times представила новую стратегию. Издание объявило, что идти в ногу со временем недостаточно — нужно бежать впереди всех медиа, задавая тренды, прежде всего в digital-среде. В отличие от изданий, которые избавились от непопулярных печатных версий, NYT делать этого не планирует. Но совершенно ясно, что большинство современных читателей предпочитает черпать информацию из своих персональных гаджетов, нежели с бумажных страниц.
А когда-то печатная газета была мощью! На ее создание затрачивались колоссальные ресурсы. По нынешним меркам редакционные штаты были чрезмерно раздутыми, тиражи баснословными, а некоторые особенности производства газеты современному глазу кажутся допотопными. «Лента.ру» вспомнила, как мировой трендсеттер The New York Times в годы Второй мировой войны, без интернета и цифровых технологий, умудрялся ежедневно публиковать новый выпуск.