Традиционно самой богатой на дизайнерские чудачества считалась Неделя моды в Лондоне. В этом с ней довольно успешно состязалась нью-йоркская Неделя. Неделя моды в Париже долгое время оставался бастионом чуть консервативного хорошего вкуса, однако и ее устои расшатали творчество модельеров-постмодернистов и инстаграммные замашки поколения Z, которое постепенно становится авангардом армии потребителей pret-a-porte и аксессуаров сегмента люкс. Бренды и модные дома, которые в 1990-х и 2000-х позволяли себе экспериментировать с оглядкой на респектабельную клиентуру, в конце 2010-х ни в чем себе не отказывают. Показы «старых» домов Balenciaga и Balmain выглядят как отвязные шоу выпускников дизайнерского колледжа.