Совместной коллекцией известного дизайнера и масс-маркетного бренда уже никого не удивишь, но покупателям по-прежнему интересен такой маркетинговый ход. «Что-то новенькое» всегда привлекает — а вдруг получится супер? Но чем больше появляется «коллабов», тем большую креативность приходится проявлять модным маркам, спортивным брендам и производителям аксессуаров в подборе потенциальных партнеров: действительно, все уже было. Ну, почти все. Однако творческий потенциал ищет выходов и находит их. В результате появляются носки по мотивам картин Васнецова, кроссовки с подошвой с паттерном незабвенного советского бетонного забора ПО-2 и футболки, придуманные олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике. Накануне старта продаж в России совместной коллекции модного дома Moschino и бренда H&M «Лента.ру» выбрала еще несколько интересных коллабораций сезона.